Подпись: НАЗАДПодпись: КИРИЛЛ "ВЕПРЬ-ДВЕ-ПАЛКИ" ПИСАРЕВСКИЙ 

Дерьмо случается!

Я, Писаревский Кирилл Сергеевич, в миру «Вепрь-Две-Палки» родился 17 октября 1982 года в Новосибирске (информация получена из косвенных источников, и я не могу её подтвердить). Если Вы думаете, что музыкантами рождаются, Вы ошибаетесь, - это только в книжках всяких и статьях дурацких пишут. Нормальный пацан я был в детстве, и никакая там музыкальная ересь не омрачала моё беззаботное советское детство. Потом детство перестало быть советским, а затем и вовсе перестало быть. Про ранние годы рассказывать не буду. Не буду рассказывать о том, как в детском саду объелся творожной запеканки. Ещё не стану ни под каким предлогом рассказывать о том, как косились детсадовские друзья на моего папу, одетого в заграничные одеяния, недоступные обычным сибирякам, да ещё к тому же с музыкой в обоих ухах: «Это папа? Вот так папа!» В первом классе девятой школы познакомился с будущим клавишником – Женькой Наливайко. С ним я проводил целые дни за игрой-приставкой типа «Денди», и не думал ни о каких ритмических рисунках и партиях (правда, и сейчас не думаю). Торчал от «The Beatles» и «Браво», регулярно прослушивал «Rainbow».

Дерьмо случается!

Мне подарили ударную установку. Это событие с нехилыми последствиями произошло, когда я якобы учился в восьмом классе. В это же время меня познакомили с Шурой Касперовичем, фигурой популярной, - он играл на гитаре произведения ДДТ, ЧАЙФа, Алисы и прочих русскоязычных рокеров. Кроме того, он экспериментировал с гитарным звуком и записью, в общем, был интересным человеком. Так мы стали друзьями. Его интересовала коллекция записей моего отца и наличие удобств в квартире (ввиду отсутствия оных на его хате), поэтому Шурик стал частым гостем в семье. Моя первая установка состояла из малого барабана, хай-хэта и райда «Trowa». На ней в своё время халтурил мой дед – заслуженный артист России Успенский Владимир Михайлович, флейтист в оркестре А.Каца. После первых попыток уподобиться Ринго Старру, я понял: надо учиться. Первым учителем стал Павел Жданов – известный барабанщик (Иван-Кайф и пр.), в настоящее время работает с Н.Трубачом в Москве, затем Семён Сурначёв, ударник оркестра А.Каца (сейчас живёт и работает за рубежом), он оказал наибольшее влияние на освоение правил управления палками. Понемногу подсказывали и наставляли также Владимир Лещинский (ба-а-альшой мужик), Валерий Фомин (небольшой, но о-о-очень энергичный) и, на современном этапе, Михаил Зайчиков – личности известные. Всем им огромное спасибо. Спасибо также Бороде – он вовремя подсунул мне «Made in Japan», концертник «Deep Purple», в результате чего я прочно подсел на Пэйса и Пёрпл вообще.

Дерьмо случается!

Сразу после поступления в Новосибирский Государственный Педагогический Университет (специальность химия-экология) я получил предложение стать участником группы. Так, 12 августа 1999г. состоялась первая репетиция «Нефрита» (название возникло позже) в составе: Евгений Наливайко – вокал, ритм-гитара, Алексей Малахов – бас (изображаемый акустикой, бас-гитара появилась попозже), и я на огрызке установки. Затем к нам присоединился Касперович (соло-гитара, вокал), стало повеселее. Играть учились сообща, пели всякую муру, репетировали на квартире у Лёхи, в подвале клуба «Романтик», у Касперовича дома. Менялись басисты. Приобретение советской установки типа «тётка с дудкой» дало новую пищу для музыкального роста и значительно приблизило звучание коллектива к сколько-нибудь сносному уровню. В этом составе приобретался первый сценический опыт: выступления в «Чёрной вдове», «888», где-то там ещё. Я выступал во всяком непотребном тряпье типа коротких клетчатых штанов с лямкой через плечо и огромной пуговицей (в этом костюме я изображал Карлсона в пятом классе) - это считалось крутым сценическим костюмом. Мне и сейчас нравится. Затем каким-то непонятным образом состав «Нефрита», за исключением басиста, оказался вовлечённым в новый проект с серьёзной и взрослой певицей Варварой. Первоначально участие молодых музыкантов считалось временным, на место барабанщика планировался Валерий Фомин (это по секрету), но мысли о возможности существования чего-то временного, как всегда, оказались самообманом. Также развеялись идеи Бороды о создании полуакустического бэнда: первые репетиции «Женщины с Бородой» в полном составе принесли группе полновесное электрическое звучание. Наверное, в этом есть и моя заслуга: я отказался играть щётками, - что я, негр что-ли? Это отмазка такая, на самом деле я просто не умею. А иногда хочется побыть негром, толстым таким и ленивым, когда это представляешь, то блюзы лучше даются.

Дерьмо случается!

В перерывах между репетициями, концертами и студийной работой успеваю жениться, разводиться и становиться отцом. Результаты: вторая жена и второй сын.

Я надеюсь, что эта страница будет пополняться и видоизменяться (в меру моей лени), поэтому не прощаюсь. И помните:

Дерьмо случается!

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100